Серия Айтида HoReCa - Back Office для автоматизации общепита

Серия Айтида HoReCa - Back Office для автоматизации общепита

Краткое описание: Серия Айтида HoReCa - Back Office для автоматизации общепита «Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) — это серия программных продуктов которые представляют собой управленческую бэк-офисную часть... Подробнее
* Вариант:
Доставим за 30 минут
Любой вариант оплаты
Напиток в подарок!
Серия Айтида HoReCa - Back Office для автоматизации общепита

«Айтида HoReCa» (Hotel Restaurant Catering) — это серия программных продуктов которые представляют собой управленческую бэк-офисную часть решения для автоматизации предприятий общественного питания различных типов и размеров. Данные решения позволяют вести товарный и складской учет, рассчитывать калькуляцию и печатать калькуляционные карты (функции производства блюд), получать различную аналитическую отчетность, осуществлять взаимодействие с фронт-офисными программными продуктами для общественного питания.

Отметим, что программные продукты серии «Айтида HoReCa» построены по тем же принципам, что и решения Айтида Retail — т.е. все они являются клиент-серверными, разработаны с помощью современных средств и поддерживают уникальные технологии компании Айтида: NetHive, Front-Office Direct, BackReport и другие.

На данный момент существуют следующие версии программных продуктов «Айтида HoReCa»:

> Кафе
> Кулинария
> Ресторан

Платформа:

> Среда программирования: MS Visual C++
> СУБД: MS SQL Server (MS SQL Server Express)
> Язык создания интерфейсов: Java

Функционал платформы:

> Максимальная скорость обработки информации.
> Низкие требования к рабочим станциям.
> Надежность хранилища данных.
> Защита от несанкционированного доступа.
> Организация работы в центральном офисе через единый интерфейс.

Программные продукты «Айтида HoReCa» выполнены строго в соответствии с Российским законодательством:

> Содержат регламентированные отчеты
> Содержат необходимые виды документов
> Печатные формы документов соответствия утвержденным формам
> Формируют проводки согласно действующему плану счетов
> Содержат встроенные возможности нарушений ошибок пользователей

Работа с ЕГАИС:

> Прием ТТН и отправка актов подтверждения
> Проверка марок при приеме продукции
> Сопоставление алкокодов и товаров
> Формирование и отправка ТТН для возвратов поставщиков / сторонним поставщиком / внутренние перемещений
> Отправка актов списания по ДКС и вскрытиям тары
> Формирование и отправка произвольных актов списания продукции
> Формирование и отправка актов постановки на баланс
> Проведение инвентаризации алкогольной продукции
> Отправка всех поддерживаемых запросов ЕГАИС
> Визуальное отслеживание статусов документов в ЕГАИС и просмотрах ответов
> При работе с модулем регистрации продаж:

> Возможность задания времени торговли алкоголем
> Контроль дублей марок
> Отправка чеков в ЕГАИС
> Возможность торговли разливными напитками

Работа по правилам 54-ФЗ:

> При интеграции с внешними Фронт системами - передача всей необходимой информации во Фронт систему

> При работе с модулем регистрации продаж:

> Передача с ОФД адреса / телефона покупателя
> Формирование электронного чека
> Передача данных о системе налогового учета
> Передача данных о кассире
> Проверка статуса ФН

Совместимость с ОС

> Windows XP/2003/Vista

Совместимость с ПО

Программный продукт «Айтида HoReCa» позволяет обмениваться напрямую (технология Front-Office Direct) либо через сетевой каталог с программным обеспечением класса Front-office «Frontol Win32 ».

Условия распространения

Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено от копирования аппаратным ключом защиты Guardant USB.

Характеристики
Автозаказ товара поставщику (спец. отчет) +
Акты оказанных/приобретенных услуг
Весы с печатью этикеток нет
Генератор отчетов и печатных форм +
Дополнительные разрезы учета товаров и блюд (вкусы, специфики пр
Калькуляции, ТТК, Выпуск продукции +
Обмен с Frontol +
Отправка актов списания по вскрытию тары в ЕГАИС +
Отправка актов списания по ДКС в ЕГАИС +
Отправка запросов в ЕГАИС +
Отправка чеков в ЕГАИС +
Перемещения между регистрами ЕГАИС +
Поддержка работы по правилам 54 - ФЗ +
Получение ТТН из ЕГАИС и отправка актов +
Производство продукции (кулинария, салаты, выпечка и др.):
Прямой обмен данными между филиалами в распределенной сети
Работа с комплектами и наборами товаров +
Работа с терминалом сбора данных нет
Работа с удаленными филиалами в сети (требуется дополнительный м
Расширенные возможности интерфейса
Расширенные возможности настройки
Реализация услуг через ККМ +
Сканеры и принтеры штрих-кодов +
Сопоставление алко-кодов и товаров +
Табель календарь кадрового учета, рабочий календарь
Учет в разрезе договоров с контрагентами
Формирование и отправка актов постановки на баланс в ЕГАИС +
Формирование и отправка произвольных актов списания в ЕГАИС +
Формирование и отправка ТТН в ЕГАИС +
Ваш отзыв Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Ваше имя:
Рейтинг
Продолжить

АО ЦТО ККТ "СТЭЛ"