Система автоматизации управленческого учета имущества "Клеверенс: Учет имущества"
«Клеверенс: Учет имущества» - это специализированный программный продукт, который представляет собой систему автоматизации управленческого учета имущества в организациях и учреждениях. Он позволяет проводить быструю инвентаризацию имущества с возможностью учета по штрих-кодам и RFID, вести учет выдачи и возврата, внутренних перемещений имущества. Также предусмотрен учет уникальных единиц имущества (ОС) и материалов, МОЛ, организаций, складов, помещений. Отметим, что «Клеверенс: Учет имущества» подойдет для организаций любого масштаба.
Программное решение «Клеверенс: Учет имущества» является полностью коробочным и одновременно кастомизируемым. Это дает возможность начать пользоваться им сразу после установки, но не ограничены в доработках и изменениях. Также данный программный продукт предусматривает множество готовых бизнес-процессов и сценариев использования, существенно облегчая задачу внедрения. Программа «Клеверенс: Учет имущества» позволяет вести базу всего имущества, для которого важно оперативно знать наличие той или иной вещи, инструмента, детали оборудования, их местоположение и ответственных.
Выделим главные преимущества «Клеверенс: Учет имущества» следующие:
> Учет не только уникально отслеживаемых объектов (ОС и прочее), но и массовых однотипных объектов (столы, стулья, расходка)
> Учет в разрезе иерархического справочника помещений (можно видеть наличие в офисах, на этажах и в отдельных кабинетах), в разрезе МОЛ и конкретных держателей имущества;
> Возможность использовать штрих-коды и RFID (можно считать стулья в конференц-зале по RFID);
> Готовые бизнес-процессы: от приемки, постановки на учет (заведения), обклейки и передачи до инвентаризации, перемещения, возврата, списания и т.п.
Программу «Клеверенс: Учет имущества» можно использовать несколькими способами:
> Просто вести базу имущества, без использования специального оборудования для штрихкодирования;
> Обклеить всё штрих-кодами и проводить быструю инвентаризацию при помощи специального оборудования – мобильных терминалов сбора данных со встроенным сканером штрих-кодов;
> Обклеить всё или часть имущества штрих-кодами и RFIDметками, и проводить совсем быструю и современную инвентаризацию на RFID.
Программа «Клеверенс: Учет имущества» разработана на новейшей версиях платформ «1С: Предприятие 8.3», Mobile SMARTS и Wonderfid. Это позволяет ее быстро развертывать в таких современных вариантах как Android, облака и беспроводная работа.
Системные требования:
> Персональный компьютер с Windows XP SP2 / Windows 7 / Windows 8 или Windows 8.1
> Минимум 1 Гб оперативной памяти, 3 Гб свободного места на диске
> Монитор с разрешением экрана не ниже 1366х768
Доступно несколько версий программного продукта:
Клеверенс: Учет имущества БАЗОВАЯ
Клеверенс: Учет имущества РАСШИРЕННАЯ
Клеверенс: Учет имущества RFID
Характеристики | |
Внутренние перемещения | + |
Возврат имущества при увольнении | + |
Все нужные отчеты | + |
Выдача материалов | + |
Выдача оборудования | + |
Выдача/возврат имущества (оборудование, материалы) | + |
Инвентаризация по RFID | – |
Инвентаризация по штрих-кодам | – |
Конфигурация 1С: Предприятия «Клеверенс: Учет имущества», редакц | + |
Лицензии на пользователей для ПК | 1 |
Лицензия на использование RFID | – |
Лицензия на использование ТСД Возможность использования мобильно | – |
Маркировка штрих-кодами | + |
Отчет о текущем состоянии имущества | + |
Отчет об истории движений имущества | + |
Отчет об остатках имущества | + |
Отчет по текущему местоположению имущества | + |
Первичное заведение имущества | + |
Передача имущества между сотрудниками | + |
Перемещение между помещениями | + |
Перемещение между складами | + |
Печать бейджей для сотрудников | + |
Печать и программирование RFID-этикеток | – |
Печать табличек для помещений | + |
Печать форм ИНВ-1, ИНВ-3, ИНВ-18, ИНВ-19 и др. | |
Печать этикеток со штрих-кодом | + |
Сбор и ввод существующих штрих-кодов | + |
Учет по МОЛ | + |
Учет по подразделениям | + |
Учет по помещениям | + |
Учет состояний | + |